Մարքեթինգային հետազոտությունը փոքր բիզնեսում

Գին՝ 3400դրամ
Էջերի քանակ՝ 17էջ
Մարքեթինգ
Աշխատանքի տեսակ՝ Կուրսային
Աշխատանքի ID` 16609

Բովանդակություն

Ներածություն

Մարքեթինգային հետազոտության հիմնախնդրի սահմանումը

Մարքեթինգային հետազոտությունը փոքր բիզնեսում

Եզրակացություն

Գրականության ցանկ

Հատված

Այս աշխատանքի հատվածը անհասանելի է։

Գրականության ցանկ

  1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 1993.
  2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр. 1992..
  3. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994.
  4. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998.
Պատվիրել/